А. В. Ливеровский родился 5 (23 августа) сентября в Петербурге. Окончил в 1889 г. физико-математический факультет Петербургского университета, в 1894 г. – Институт инженеров путей сообщения. После окончания университета защитил диссертацию на степень кандидата физико-математических наук. Первой дорогой, в строительстве которой принял участие инженер путей сообщения Ливеровский, стала линия Екатеринбург – Челябинск. Затем – работа на строительстве Средне-Сибирской, Тимирязево-Нижегородской, Круго-Байкальской и других магистралей. В 1912 г. А. В. Ливеровского назначили начальником строительства Восточно-Амурской железной дороги. Участок составлял 660 км и был очень сложен для организации работ своим безлюдьем, бездорожьем, вечной мерзлотой. На этой линии было построено 8 тоннелей: Тарманчуканский – протяженностью 1,5 км через хребет Малый Хинган, Лагар-Аульский – 1,3 км, Облученский – 420 м в мерзлом грунте. Два моста – через реки Бурею и Амур. Амурский (Хабаровский) железнодорожный мост XX века – красивейшее сооружение, неотъемлемая часть городского пейзажа, визитная карточка Хабаровска. Он воспринимался современниками как «восьмое чудо света»; его назвали «Амурским чудом XX века», сравнивая с Эйфелевой башней в Париже. Еще в 1895 г. были проведены первые изыскания по определению места для железнодорожного моста в районе Хабаровска, которые вскоре были прекращены в связи со строительством КВЖД. Поражение российской империи в Русско-японской войне (1904–1905) вновь поставило вопрос о необходимости строительства моста через Амур, и, начиная с 1906 г., изыскательские работы не прерывались до выбора окончательного местоположения моста. Параллельно был объявлен конкурс на лучший проект моста, в котором приняли участие ведущие российские инженеры-мостостроители. Победу в конкурсе одержал проект Лавра Дмитриевича Проскурякова, профессора Московского инженерного училища, автора проектов мостов через Енисей, Зею, Оку, Неву. В 1900 г. на Всемирной выставке в Париже он удостоен золотой медали за проект моста через Енисей. Проектировали и строили амурский мост выдающиеся мостостроители. Западный проход к мосту – железобетонную арочную мостовую эстакаду через протоку Амура Бешеную – спроектировал Григорий Петрович Передерий, в 1943 г. ставший академиком. Строительство моста вели инженеры путей сообщения Б. И. Хлебников и М. И. Малышев, мост через протоку Бешеная – инженеры Н. И. Крылов и Н. Н. Соколов, старшим производителем работ был назначен инженер В. А. Пинус. Общее руководство осуществлял Александр Васильевич Ливеровский. 30 июля (12 августа) 1913 г. состоялась торжественная закладка моста, на которой присутствовал приамурский генерал-губернатор Н. Л. Гондатти. А. В. Ливеровский позднее неоднократно отмечал высокий профессионализм работавших с ним инженеров. Мост у Хабаровска, протяженностью в 2600 м был построен в необыкновенно короткий срок (1913–1916), но сдавался в эксплуатацию уже после отъезда Ливеровского с Дальнего Востока в 1915 г. Его назначили начальником Управления по сооружению железных дорог Министерства путей сообщения. А. В. Ливеровский был министром Временного правительства России в 1917 г. После октябрьских событий 1917 г. работал в системе Наркомата путей сообщения, участвовал в разработке ряда проектов дорог и руководстве их строительством, занимался преподавательской и научной деятельностью как профессор Ленинградского института инженеров путей сообщения. А. В. Ливеровский – автор ряда учебников и научных публикаций в специальных изданиях. Награжден многими орденами и медалями Советского Союза. Умер в 1951 г., похоронен в Ленинграде (Санкт-Петербург).